Обновление линейдж 2 в году. Анонс нового обновления Lineage II Classic: Goddard

Уважаемые игроки! Представляю вашему вниманию первую часть официального списка изменений в обновлении Lineage 2 Classic 2.0: Antharas! Апгрейд на европейском сервере состоится 6 декабря 2017 года после плановых технических работ. Ранее я делал обзор новых обновлений л2 классик на русских серверах, которые были установлены 14 ноября 2017 года. Данный обзор выходит в 2-х частях.

Lineage 2 Classic: Antharas | Ежедневная система вознаграждения, обзор обновления на евро

- Добавлены новые миссии:

Уровень Миссия Описание Награда Описание
40+ Рейд клана в атаке (еженедельно) Награда за победу над 1 врагом в арене кланов. Свиток XP / SP - высокая
40+ Рейд клана в сдерживании (одноразовое) Награда за победу над 20 противниками в арене кланов. Талисман 7-дневный Воин - Защита 7-дневный предмет. Полученный урон от PvE -3%, сопротивление магической атаке + 2%, P./M. Уклонение умения + 4%, Сопротивление Дебаффе + 3%, Сопротивление удару + 10%. Продолжительность: 7 дней. Нельзя обменять, выбросить или продать в частном магазине. Может храниться на частном складе.
74+ Экспедиция на Забытый остров (одноразовый) Награда за убийство 300 монстров на Забытом острове. Свиток XP / SP - высокая Увеличивает силу XP / SP на 100% в течение 20 минут. Бафф остается после смерти. Нельзя обменять, выбросить или продать. Может храниться на частном складе.


Обзор обновления Lineage 2 Classic | Клановая арена

Добавлена ​​новая группа подземелий: Clan Arena.

Clan Arena - это интстант зона, состоящая из этапов, в течение которых члены клана должны убивать боссов рейдов, 1 рейд-босс за поход.

NPC: Leo
Max количество участников: 40.
Требования: Уровень клана 3 и выше, Командный канал с минимум 4 символами одного и того же клана.
Восстановление зоны: каждую среду 6:30 время сервера.

Арена состоит из 20 этапов.
- Уровни босса варьируются от 62 до 80.
- Только 4 босса могут быть убиты во время одного входа.
- Прогресс сохраняется, поэтому каждый клан недели может получить доступ к следующему этапу.
- Существует возможность начать Арену с ранее убитым боссом.
- Для завершения всех этапов предоставляется только 20 минут.
- Лидер клана может продлить период до 5 раз. Каждое продление стоит 1 000 000 аден.
- Каждое продление является случайным - 1-3 минуты.
- После смерти каждого босса таймер останавливается на 1 минуту, и появляются 40 бонусных боксов:

Боевые ящики содержат:

Пункт Возможная награда
Box Lv.1 Ежедневная монета x1-x2
Доказательство крови x1
Свиток XP / SP - Обычный x1
Box Lv.2 Ежедневная монета x1-x2
Доказательство крови x1
Кристалл хрусталя x1
XP / SP Свиток - Нормальный x1
Броня / Орнамент Ингредиент Box - B-grade x1
Оружие Ингредиент Box - B-grade x1
Обычный камень жизни x1
Box Lv.3 Ежедневная монета x2-x3
XP / SP Scroll - Обычный x1
XP / SP Scroll - Средний x1
Броня / Орнамент Ингредиент Box - A-grade x1
Оружие Ингредиент - A-grade x1
Коробка для оружия - B-grade x1
Обычный камень жизни x1
Box Lv.4 Ежедневная монета x2-x5
XP / SP Scroll - Средний x1
Обычный камень жизни x1 Камень жизни
среднего уровня x1
Свиток: Зачаровать оружие - B-grade x1
Свиток: Зачаровать доспех - B-grade x1
Свиток: Зачаровать оружие - A-grade x1
Свиток: Зачаровать доспех - A-grade x1
Часть ткани x1
Коробка для хранения орнамента (A-grade) x1
Коробка c броней - A-grade x1
Коробка с оружия - B-grade x1
Коробка с оружия - A-grade x1.

NPC Leo обменивает билеты XP на свитки XP:

Прогресс клана сохраняется и не возвращается, даже если лидер клана изменяется.

После завершения 5, 10, 15 и 20 этапов клан получает пассивное умение:


Олимпиада
- Откат всех навыков героя были изменены: 15 минут -> 1 час.
- При использовании навыков «Героическое чудо», «Героический берсерк» и «Героическая доблесть» уходят в откат.
- Навыки «Героический страх» и «Героическое величие» также имеют общий откат.

Lineage 2 Classic: Antharas | Классы

Добавлены новые уровни следующих навыков:

Умение Уровень персонажа Класс
Anti Magic 80-84 Archmage, Soultaker, Mystic Muse, Storm Screamer, Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master, Hierophant, Dominator, Doomcryer, Eva"s Saint,
Shillien Saint, Cardinal
M. Def. 80-84 Phoenix Knight, Hell Knight, Eva"s Templar, Shillien Templar,
Sword Muse, Spectral Dancer
Bow Mastery 80-84 Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel
Dagger Mastery 80-84
Polearm Mastery 80-84 Dreadnought, Titan, Fortune Seeker, Maestro
Sword/Blunt Weapon Mastery 80-84 Duelist, Titan, Phoenix Knight, Hell Knight, Eva"s Templar, Shillien Templar, Sword Muse, Fortune Seeker, Maestro
Fist Weapon Mastery 80-84 Grand Khavatari
Dual Weapon Mastery 80-84 Duelist, Spectral Dancer
Two-handed Weapon Mastery 80-84 Titan
Weapon Mastery 80-84 Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer, Soultaker, Elemental Master, Spectral Master, Arcana Lord, Cardinal,
Eva"s Saint, Shillien Saint, Hierophant, Dominator, Doomcryer
Light Armor Mastery 80-84 Dreadnought, Duelist, Titan, Fortune Seeker, Мастер, Adventurer, Sagittarius, Wind Rider, Moonlight Sentinel, Ghost Hunter, Ghost Sentinel, Grand Khavatari, Cardinal, Hierophant, Eva"s Saint, Shillien Saint, Dominator, Doomcryer, Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master
Heavy Armor Mastery 80-84 Dreadnought, Duelist, Titan, Fortune Seeker, Мастер, Phoenix Knight, Hell Knight, Eva"s Templar, Shillien Templar, Dominator, Doomcryer, Hierophant
Robe Mastery 80-84 Archmage, Soultaker, Arcana Lord, Mystic Muse, Elemental Master, Storm Screamer, Spectral Master, Cardinal, Hierophant, Eva"s Saint, Shillien Saint, Dominator, Doomcryer

Phoenix Knight, Hell Knight, Eva"s Templar, Shillien Templar

Phoenix Knight



Hell Knight
- следующие навыки получили новые уровни:

Eva"s Templar
- следующие навыки получили новые уровни:

Shillien Templar

Я думаю вам будет интересно посмотреть
- Следующие навыки получили новые уровни:

Duelist, Dreadnought, Titan, Grand Khavatari
- Некоторые навыки были сбалансированы:

Duelist
- сумма SP, необходимая для изучения определенного навыка, была изменена.

Следующие навыки получили новые уровни:

Умение уровень эффект
Sonic Mastery 79 Поглощает Momentum цели. Momentum может быть поглощен с 15% шансом для стандартных физических атак и 30% во время критической атаки. Применяется при использовании меча, дробящего оружия или двойных мечей. До уровня 8 Импульса можно поглотить.
Triple Slash 80/81/82/83/84 Быстро поражает цель три раза мощностью 2673/2696/2719/2742/2765. На 10 сек. Уменьшает Физ. защиту на 23%. Требуется двойной меч. Сверхудар. Игнорирует блок защиты.
Sonic Blaster 80/81/82/83/84 Обрушивает смертельный удар от меча с мощностью 1908/1924/1940/1956/1972, оглушая цель на 5 секунд. Требуется наличие двух мечей, меча или тупого снаряжения. Увеличивает мощность, потребляющую Momentum, и потребляет до 2. Over-hit.
Triple Sonic Slash 80/81/82/83/84 Наносит урон врагу силой 4827/4937/5046/5154/5261, увеличивая урон в момент использования Momentum. Урон + 30% при макс. Потребление импульса 3. Требуется меч, тупой, копье, кулак, двойное тупое или двойные мечи.
Sonic Rage 82/84 Атакует врага грозовой энергетической бури с мощностью 225/235, понижает Физ. Защ. И поглощает Momentum. Требуется меч, дробящее оружие, кулачное оружие или двойные мечи.
War Cry 43/80/83 Увеличивает Физ. Атк. на 25% в течение 2 мин / 2 мин 30 с / 3 мин.

Dreadnought
- следующие навыки получили новые уровни:

Titan
- Следующие навыки получили новые уровни:

Grand Khavatari
- Следующие навыки получили новые уровни:

Умение уровень эффект
Force Mastery 79 Поглощает Momentum цели. Momentum может быть поглощен с 15% шансом для стандартных физических атак и 30% во время критической атаки. Применяется при использовании оружия. До уровня 8 Импульса можно поглотить.
Soul Breaker 80/81/82/83/84 Удар железным кулаком, который атакует врага. 2741/2807/2873/2939/3005 Увеличивает Физ. Атк. и наносит оглушение на 7 сек. Требуются кастеты. Игнорирует защиту щитом. Сверхудар.
Force Blaster 80/81/82/83/84 Направляет мощный энергетический луч на врага с 2227/2246/2265/2284/2303 мощностью, увеличивает Физ. Атк. Требуются кастеты. Увеличивает мощность при использовании Momentum, и потребляет 1. Сверхудар. Критический.
Hurricane Assault 80/81/82/83/84 Атакует цель быстрым последовательным ударом с 3225/3254/3283/3347/3370 мощностью, добавляет к Физ. Атк. Требуются кастеты. Увеличивает мощность, потребляющую Momentum, и потребляет 2. Сверхудар. Критический. Игнорирует защиту щитом.
Raging Force 82/84 Атакует противника оглушающим ветром с мощностью 225/235, понижает Физ. Защ. и поглощает Momentum. Требуется меч, дробящее оружие, кулачное оружие, копье или двойные мечи.

Изменен эффект умения «Bison Spirit Totem»:

Fortune Seeker, Maestro

Fortune Seeker
- следующие навыки получили новые уровни:

Умение уровень эффект
Hammer Crush 80/81/82/83/84
Spoil 80/82/84 Позволяет доставать предметы с монстров высокого уровня.
Spoil Festival 80/82/84 Позволяет доставать предметы с монстров высокого уровня. Массовый скилл
Tenacity 80
Body Impale 82 Атакует врага и наносит дополнительно 3232 ед. Урона. Увеличивает Физ. Защ. На 5 сек. И убирает 1 бафф у ошеломленной цели. Требуется дробящее оружие. Игнорирует защиту щитом. Сверхудар.
Spoil Crush 83 Происходит споил при атаке врага и позволяет использовать умение Sweeper. Требуется меч или дробящее оружие. Сверхудар. Критическое.

Maestro
- Следующие навыки получили новые уровни:

Умение уровень эффект
Hammer Crush 80/81/82/83/84 Атакует врага, с увеличенной мощностью атаки на 2741/2807/2873/2939/3005, а также оглушает на 7 сек. Требуется дробящее оружие. Игнорирует защиту щитом. Сверхудар.
Tenacity 80 Усиливает тело. В течение 5 минут резист к стану увеличивается на +10, восстанавливает HP с определенной вероятностью при получении урона.
Summon Mechanic Golem 81 Призывает механика голема, который использует пушку для дальних атак. Требуется 8 кристаллов C-класса.
Weapon Reinforcement 82 Увеличивает Физ. Защ. На 5 мин. Увеличивает Физ. Атк. на 7%. При определенном уроне уменьшает скорость атаки и скорость кастования магии на 15%.

Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter
- Следующие навыки получили новые уровни:

Умение уровень эффект
Backstab 80/81/82/83/84 Атакует врага в незащищенную спину, Мощность 7081/7231/7381/7581/7681 Увеличивает Физ. Атк. Требуется кинжал. Сверхудар. Критический
Deadly Blow 80/81/82/83/84 Атакует жизненно важные точки цели. Сверхудар. Требуется кинжал. Мощность 6341/6404/64676530/6593.
Critical Wound 81 Увеличивает мощность Крит. Атк., наносимую противнику на 15%. Сопротивление жизненно важным атакам - 20%. Требуется кинжал.
Clear Movements 81 Все чувства затачиваются, перезагрузка Время восстановления «Скрыть» и «Шаг тени».
Lethal Blow 82 Пытается провести смертельную атаку и наносит дополнительно 8577 ед. Урона. Сверхудар. Требуется кинжал. Критический.

Silver Ranger на осаде, Lineage 2 Classic EU Skelth Giran Siege, чумовое пвп, всем смотреть!!!

Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel

Следующие навыки получили новые уровни:

Hawkeye / Sagittarius
- эффект умения «Hawk Eye» был изменен:

Добавлен новый уровень умения «Snipe»:

Moonlight Sentinel
- Добавлен новый уровень умения «Rapid Fire»:

Ghost Sentinel

Archmage, Soultaker, Mystic Muse, Storm Screamer



Archmage
- Следующие навыки получили новые уровни:

Soultaker
- Следующие навыки получили новые уровни:

Mystic Muse

Самый лучший обзор, занимающий первые строчки в поисковой выдаче -
- следующие навыки получили новые уровни:

Storm Screamer
- Следующие навыки получили новые уровни:

Sword Muse, Spectral Dancer
- Длительность песен и танцев была изменена с 120 до 300 секунд, расход МР немного увеличен. Это просто отлично!!!

В новом обновление бардов отлично прокачали!

Увеличено время восстановления навыков:

Изменены следующие эффекты:

Sword Muse
- Следующие навыки получили новые уровни:

Spectral Dancer
- Следующие навыки получили новые уровни:

Hierophant, Dominator, Doomcryer

Изменены следующие навыки:

Hierophant
- Следующие навыки получили новые уровни:

Dominator
- следующие навыки получили новые уровни:

Умение уровень эффект
Pa"agrio"s Heart 80 /82/84 Восстанавливает HP членов группы 181/184/187 и восстанавливает 64/66/68 HP каждую секунду. Время действия: 15 сек.
Steal Essence 80 /82/84 Наносит нестихийный урон врагу. Увеличивает Маг. Атк. 113/115/117. Поглощает 80% урона в HP.
Dreaming Spirit 80 /82/84 Усыпляет врага на 15 сек.
Victories of Pa"agrio 82 В течение 10 минут мощный дух действует, чтобы увеличить Макс. CP ближайших членов клана на 15%, бонус восстановления CP на 40%, P. / M. Точность на 4, P. / M. Уклонение на 4, P. / M. Атк.на 20%, Скор. Атк. / Скор. Каста на 10%, P. / M. Критическая скорость на 20%, P. / M. Критический урон на 15%. Потребляет 70 ед. Руды Духов.

Doomcryer
- следующие навыки получили новые уровни:

Cardinal, Eva"s Saint, Shillien Saint
- Следующие навыки получили увеличенную продолжительность:

Изменены следующие навыки:

Cardinal
- Дух умения «Cleanse» Потребление руды было уменьшено:

Следующие навыки получили новые уровни:

Eva"s Saint
- Следующие навыки получили новые уровни:

Shillien Saint
- Следующие навыки получили новые уровни:

Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master
- Следующие навыки получили новые уровни:

Следующие навыки получили увеличенную продолжительность и уменьшенный откат:

Сумма SP, необходимая для изучения определенного навыка, была изменена.

Следующие навыки получили новые уровни:

Увеличилось количество вызванных Beast Soulshots / Spiritshots:

Arcana Lord
- добавлено новое умение:

Следующий навык получил новый уровень:

Elemental Master
- добавлен новый навык:

Следующий навык получил новый уровень:

Следующий навык получил новый уровень:

Lineage 2 Classic: Antharas | Новое оружие ранга А | Таинственный сундук с сокровищами


- В игру добавлено новое оружие класса A.

Рецепты и материалы можно получить из таинственного сундука с сокровищами на забытом острове. Если вам повезет, вы даже получите оружие из этого сундука.


Пункт Тип Физ. Атк / Маг. Атк
Sirra"s Blade Одноручный меч Физ. Атк.: 251
Маг. Атк.: 121
Sword of Ipos Двуручный меч Физ. Атк.: 305
Маг. Атк..: 121
Themis" Tongue Одноручный меч Физ. Атк.: 202
M. Atk ..: 161
Behemoth" Tuning Fork Двуручный топор Физ. Атк.: 305
Маг. Атк..: 121
Daimon Crystal Двуручный топор Физ. Атк.: 245
Маг. Атк..: 177
Barakiel"s Axe Одноручный топор Физ. Атк.: 251
Маг. Атк..: 121
Cabrio"s Hand Одноручный топор Физ. Атк.: 202
M. Atk ..: 161
Shyeed"s Bow Лук Физ. Атк.: 570
M. Atk ..: 133
Naga Storm Кинжал Физ. Атк.: 220
M. Atk ..: 121
Tiphon"s Spear Копье Физ. Атк.: 251
Маг. Атк..: 121
Sobekk"s Hurricane Кастеты Физ. Атк.: 305
Маг. Атк..: 121
Tallum Blade * Damascus Двойные мечи Физ. Атк.: 305
Маг. Атк..: 121
Damascus * Damascus Двойные мечи Физ. Атк.: 282
Маг. Атк.: 114
Keshanberk * Damascus Двойные мечи Физ. Атк.: 275
Маг. Атк..: 112

В игру добавлены три новых двойных меча. Они могут быть созданы в Адене или Орене.
- Материалы для нового Двойного Меча:

Двойные мечи Предметы
Keshanberk * Damascus Keshanberk - x1
Damascus- x1
Адена - 2 785 110
Кристалл (A-grade) - x200
Камень чистоты - x450
Damascus * Damascus Damascus - x1
Damascus - x1
Адена - 3 111 150
Кристалл (A-grade) - x300
Камень чистоты - x600
Штамп для изготовления двойного оружия - x1
Tallum Blade * Damascus Tallum Blade - x1
Damascus - x1
Адена - 4 045 260
Кристалл (A-grade) - x500
Камень чистоты - x1200
Штамп для изготовления двойного оружия - x1

Уважаемые игроки Lineage 2 и любители Классики, следующую часть подготовлю в ближайшем будущем.

Временной Разлом: Храм Творения.

● Сражайтесь с новым боссом в Подземелье за шанс получения нового плаща.
Монстры и Боссы в Храме Творения — Магические монстры, поэтому мы рекомендуем игрокам обладать снаряжением с соответствующим атрибутом.
Требования для входа и Рекомендуемая БМ :

Плащ Агиоса.

Это награда, которая может быть получена, расправившись с Боссом Храма Творения — Агиосом.
● Получить можно из Случайной коробки с наградой Временного Разлома, пройдя Храм Творения.
Характеристики:
● Обладает шансом ударить молнией до 3 монстров, находящихся поблизости.
● Шансы на удар молнией увеличиваются от 6% (1 ур.) до 12% (30 ур.) в зависимости от уровня Плаща.
● В зависимости от Уровня Плаща, Молния может ударить до 3 раз. Количество ударов относится к максимальному количеству ударов. Из максимум 3 типов ударов может быть активирован один тип из 3.
● Время восстановления Молнии: 2 минуты.

Праздничный Фестиваль.

Внешний вид Магнадина изменен на период праздников! Доступен новый праздничный костюм и Ездовое животное «Рудольф»!

Костюм Счастливого Санта-Клауса.

● Костюм Санта-Клауса может быть получен с помощью события или Магазина.
● Может быть куплен один раз на персонажа.
● Цена в Магазине: 1500 синих алмазов.
● Магазин Обмена Предметами: 1000 Снежинок.
● Если одет костюм Счастливого Санта-Клауса, то можно нанести дополнительный урон по боссу-монстру события.
● БМ увеличивается на 2400, если одет костюм.

Ездовое животное «Рудольф».

Рудольф может быть призван только с помощью «Колокольчика Призыва Рудольфа» и «Камня Призыва Рудольфа».

● «Колокольчик Призыва Рудольфа» и «Камень Призыва Рудольфа» могут быть получены с помощью «Идеального набора Рудольфа» из Магазина, или наград события.
● Рудольф призывается с рангом SR. Превышение Лимита и Улучшение недоступны.

● Доступен для персонажей, начиная с 50 ур. и выше.
● Камень Призыва Рудольфа может быть продан.

Система Рейтинга Участников Клана.

● Тема Рейтинга будет выбрана случайным образом каждую неделю из 3 существующих тем.
● Рейтинг участников клана сбрасывается каждый понедельник.
● Если вы покинули или были изгнаны из клана, то будете исключены из рейтинга.

Отчет о Недельном Прогрессе.

Добавлена функция, с помощью которой участники могут проверить прогресс своих персонажей в течение недели.

● Проверьте текущий статус вашего персонажа с помощью Окна Информации о Персонаже (Достижения / Арена / Рейтинг / Уровень / Получ. Адена / Получ. Опыт / и т.д.).
● Сравните текущую и информацию прошлой недели по Рунам, Эликсирам, Маунтам, Плащам и БМ, чтобы определить, на сколько вы усилились.
● Отчет по Недельном прогрессу обновляется каждый понедельник.
● Вы можете проверить детальную информацию по росту персонажа на главной Колоде Битвы.
● Отчет будет сделан на основе прогресса с момента вашего последнего входа в игру, если вы не входили в игру в течение недели.

4 сезон Почетного Поля Боя.

● Начинается 4 сезон Почетного Поля Боя.
▷ Расписание 4 сезона: 17.12 — 16.01

Улучшения и Исправления.

Улучшение Статуса неактивности.
● Теперь, если появляется всплывающее окно с предупреждением об отключении из-за длительной неактивности, то можно нажать кнопку «OK», или подвигать своим персонажем, чтобы отменить статус неактивности.

Добавление Межсерверных титулов Почетного поля боя.
● Добавлены 3 Титула Почетного Поля Боя по всему серверу: Гладиатор Адена № 100 / Чемпион Мира Аден / Гладиатор Адена № 10
● Вы сможете получить титул, только если выполнили требуемые условия.
● С началом нового сезона титул будет удален. И вы должны будете снова выполнить условия, чтобы получить титул.

Улучшение Функции жалобы чата.
● Улучшено пустое всплывающее окошко об ограничении, которое персонаж получает при бане чата. Теперь вы сможете увидеть детальную информацию об ограничении.

Изменение фона Осады Крепости.
● Фон Осады Крепости и Открытой Осады изменен на Зимний сезон.

Исправление Известных Проблем.
● Исправлено «Перо Мира» на Почетном Поле Боя.

Улучшение баланса Боссов-Монстров События.
● Баланс DC Мирового и Полевого боссов улучшен:
▷ Мировой Босс: Пугало
● Изменено количество участников на канале: 100 > 50
● Изменено количество каналов: 10 > 20
▷ Полевой Босс: Загадочник
● Изменено количество участников на Плате Северного ветра: 200 > 80
● Изменено максимальное количество каналов Плата Северного ветра: 10 > 20
● Изменено умение Загадочника «Извлекатель MP Эдварда Нигмы» к половине физ. силы.
Изменение входа в Элитное Подземелье.
● Для более плавной охоты, макс. количество участников на канал в Элитном Подземелье (Драконья пещера, подземелье 2) было изменено: 200 > 50

Разработчики ознакомились с фидбеком от корейских игроков и приняли во внимание как положительные отзывы, так и отрицательные. Как и ранее продолжат прислушиваться к мнению корейских игроков.

Lineage II Classic: Goddard | Объединение серверов

В скором времени состоится крупнейшая интеграция серверов в истории Lineage II Classic.

Несмотря на то, что разработчики планируют развивать контент Lineage II Classic таким образом, чтобы он нравился большему количеству игроков, корейские серверы Gludio, Aden и Giran будут объединены в 1 сервер, для того чтобы минимизировать неудобства использования введенного игрового контента. Наслаждайтесь более живой игрой в Lineage II Classic на объединенном сервере.

Lineage II Classic: Goddard | Зоны охоты в землях Годдарда

В майском обновлении были добавлены катакомбы и некрополи, чтобы подготовить игроков к взятию 3 профессии. На этот раз в игру добавлены зоны, которые сфокусированы на прокачке после взятия 3 профессии.

Открываются Земли Годдарда, недалеко от земель Адена. Будет доступно несколько зон охоты для разного стиля игры.

В них смогут проводить свое время игроки как соло, так и в группах. Также в этих зонах будет доступно получение стихийного улучшения характеристик персонажей, что является новой особенностью Lineage II Classic.

Lineage II Classic: Goddard | Система стихий

В игру будет добавлена система стихий, которая позволит увеличить мощь персонажей тем, кто ищет это и хочет это. Теперь несколько слов об изменениях в боевой системе в связи с вводом стихийных атрибутов персонажа.

В игре появится возможность охотиться на особых стихийных монстров, для получения особого опыта для прокачки той или иной стихии.

Разработчики решили не идти сложным путем для получения способа развития персонажа при добавлении стихийных характеристики. Именно охота на монстров является мотивирующим фактором увеличения стихийных способностей персонажа.

Уровень стихии увеличивается путем получения так называемого стихийного опыта. Доступны для улучшения 4 характеристики:

  • боевой параметр, который увеличивает дополнительный урон стихией
  • боевой параметр, который увеличивает стихийную защиту
  • боевой параметр, который определяет шанс критического значения стихийного урона
  • боевой параметр, который определяет силу критического стихийного урона

Lineage II Classic: Goddard | Стихийные зоны охоты

Стихийные монстры, с которых можно получить стихийный опыт появляются в особых стихийных зонах охоты. Система Стихий доступна после получения 3 профессии, соответственно все стихийные монстры 76 уровня и выше. Стихийные зоны охоты - это следующие зоны охоты:

  • Подводные Сады Евы(стихия воды)
  • Кузница Богов(стихия огня)
  • Земля Ветра(стихия ветра)
  • Стена Аргоса(стихия земли).

Зоны доступны для соло игроков и для групп.

Lineage II Classic: Goddard | Изменения умений

После майского обновления разработчики продолжили работу над улучшением введенных умений. Работа над балансом классов будет продолжена на основе фидбека от корейских игроков.

Храмовник Евы

  • класс получит новое умение Удар Щитом, чтобы была возможность оглушать цель
  • для улучшения эффективности групповых баффов будет увеличен радиус умения Защита Евы

Рыцарь Феникса

  • для улучшения эффективности групповых баффов будет улучшено умение Щит Жертвенности

Лучники

  • увеличено значение уворота у умения Владение Легкой Броней

Разбойники

  • увеличена вероятность успешного срабатывания эффектов умения Шаг из Тени

Жрец Шилен

  • для эффективности использования в составе группы добавлено умение Массовое Восстановление(Mass Recharge)
  • улучшена эффективность умения Пророчество Ветра при использовании его во время битвы с рейдовыми боссами

Жрец Шилен/Жрец Евы

  • для облегчения использования баффов уменьшено время отката умения Прирост Маны

Деспот/Вестник Войны

  • Увеличено значение поглощения MP в умении Владение Оружием

Призыватели

  • для улучшения эффективности способностей призывателей добавлено умение Призыв Друга

Охотник за Наградой

  • добавлено новое умение Шип, которое увеличивает Физ.Атк. при использовании дубин

Мастер

  • добавлено новое умение Закалка, которое увеличивает Физ.Защ. при ношении тяжелой брони

Lineage II Classic: Goddard | Изменение правил Мировой Олимпиады(актуально для корейских серверов)

Олимпиада - это система, позволяющая выбрать героев путем соревнования. Однако, во время боя на Олимпиаде возможно использование оружия героев, а также плаща героя, что дает необоснованное преимущество тем, кто в прошедшем сезоне смог получить титул героя.

Соответственно начиная с августовского обновления более невозможно использовать вышеупомянутые предметы во время боя на Олимпиаде.

В конце 2007 года на американских и европейских серверах состоялся официальный запуск Lineage 2 The 1st Throne: The Kamael. Ключевыми изменением, которого с нетерпением ждали игроки, было появление новой расы. Согласно истории Lineage 2, она существовала еще до того, как Эльфы разделились на темных и светлых. И вот на просторах Эльморедена появились Камаэль. Внешне они отличались как минимум тем, что каждый представитель этой расы имел одно крыло. Также они ограничивались в получении подклассов и профессий.

Представители расы Камаэль использовали оружие, отличающееся от привычного нам. Каждый Камаэль, после получения первой профессии приобретал умение, превращающее меч, двуручный меч или лук в, соответственно, рапиру, древний меч или арбалет. Такое оружие обладало параметрами, несколько отличающимися от оригинальных, и не могло быть использовано персонажами другой расы.

В версии Lineage 2 The 1st Throne: The Kamael, конечно же, не обошлось и без новых территорий. Помимо родной деревни Камаэль - Острова Душ - по всему миру игры появились крепости, которые кланы могли захватывать так же, как и замки.

Разработчики позаботились и о новичках, добавив некоторые бонусы, снижающие затраты времени на прокачку.

В систему характеристик персонажа был добавлен еще один элемент: стихийная защита. В доспехи S Ранга и выше можно было вставить специальные камни стихий и камни святости/тьмы.Так же могло быть усилено оружие, которое при атаке приобретало тот или иной атрибут, в зависимости от установленных камней. Например, вставка камней тьмы в меч придавала оружию дополнительный урон тьмой. В случае с доспехами эффект получался обратный, камни одного атрибута снижали урон от атак противоположной стихией:

  • тьма - святость
  • огонь - вода
  • ветер - земля

Естественно встает вопрос о том, что же кроме брони S Ранга можно было улучшать в новой версии. Недоступный ранее ранг доспехов и оружия - S80. Были введены целые наборы снаряжения для всех рас и классов, в том числе и Камаэль.

В этой версии Lineage 2 The 1st Throne: The Kamael была улучшена графика: детализация, прорисовка теней, световые эффекты. Теперь прекрасные пейзажи мира Lineage 2 стали еще красочней, сочнее и приятнее для глаз.

Еще с самого начала развития игры ее интерфейс практически не претерпевал изменений. С одной стороны это было удобно, так как игрокам не приходилось переучиваться с появлением новых версий, но с другой - были необходимы поправки и доработки. В Lineage 2 The 1st Throne: The Kamael такая работа была проведена, и интерфейс сильно изменился, конечно же, в лучшую сторону, стал более удобным и интуитивно понятным.

Это был только начальный этап развития Saga II, полюбившейся игрокам всего мира, но проделанная работа не могла не радовать, и каждый понимал, что на этом интересные новинки в Lineage 2 не заканчиваются.

Lineage 2 The 1st Throne: Hellbound

23 апреля 2008 года на всех серверах произошел переход на новую версию Lineage 2 The 1st Throne: Hellbound. NCSoft проделала серьезную работу, и игроки получили очередную порцию «вкусных» новинок:

  • небольшие изменения в интерфейсе. Например, в окне умений персонажа (вызов комбинацией клавиш Alt+K) пассивные умения были помещены не в отдельную вкладку, как в старых версиях Lineage 2, а в удобный подраздел, который сворачивался и разворачивался;
  • теперь персонаж, который расторгнул существующий альянс, мог создать его снова не через 10 дней, как раньше, а через 24 часа;
  • работа над умениями в этой версии в основном была направлена не на добавление новых, а на поправку доступных ранее. В этих поправках учитывалась ранее введенная система атрибутов;
  • появилось достаточно много новых квестов, причем для персонажей самых разных уровней;
  • в Lineage 2 трансформации были еще новинкой, игроки только начинали разбираться в них, но с переходом на версию Lineage 2 Hellbound, появились и новые облики перевоплощений и квесты к ним;
  • новый питомец Фенрир. Им мог стать волк, прокачанный до 70 уровня.

Одним из самых существенных «фиксов» в охоте на монстров, стало изменение механики прокачки персонажа с копьем. Если ранее «под пику» можно было собирать десятки монстров и персонаж соответствующей профессии мог их убивать не испытывая затруднений, тем самым прокачивая более слабых персонажей, то теперь такая схема значительно усложнялась.

Взамен были изменены условия прокачки группой на одиночных монстрах, ярким примером может служить Остров Ада.

  • новые предметы, самым известным из которых, несомненно, стало оружие Икара Ранга S80;
  • новая локация Подземный Колизей. Персонажи могли зарегистрироваться у специального NPC и попасть на эту территорию, где проходят бои без правил.

В игре появились принципиально новые зоны охоты – инстансы. Попавшие в них игроки, поодиночке или группой, в зависимости от первоначальных условий, должны были выполнить поставленную задачу за определенное время. Вместе с ними никто более не мог попасть в эту же зону, а по прошествии установленного времени игроки принудительно покидали эту территорию. Помимо уже существующего Рифта, были добавлены:

  • инстансовые зоны в замках и фортах;
  • камалоки и лаборатории.

Естественно это далеко не все изменения, которые принесла версия Lineage 2 The 1st Throne: Hellbound, например, появился парад монстров на Острове Грез и много других мелочей, которые менее заметны, но оттого не менее важны в игровом процессе.

Lineage 2 The 2nd Throne: Gracia

Обновление Lineage 2 Gracia состоит из нескольких полноценных частей, которые по очереди устанавливались на официальные серверы: Part 1, Part 2, Final и Plus (Epilogue).

В первой части, запущенной в Корее 12 августа 2008 года, как обычно, было сделано достаточно изменений:

  • упрощение жизни для новичков: теперь на получение первой профессии хватало всего несколько часов, а не день-два, как в предыдущих версиях.
  • изменились и условия получения второй профессии. Конечно же, можно было как и раньше проходить квест, проводя в игре дни напролет, но в Gracia Part 1 стала доступна возможность купить специальные марки для нужной профессии. Теперь игроку лишь предстояло решить: потратить 3 миллиона аден или долгое время на выполнение множества заданий. Большинству пользователей нововведение пришлось «по вкусу», поскольку квест, по мнению многих, слишком мудрен и растянут.
  • с обновлением Lineage 2 до Gracia Part 1в игре появилась система Энергии. Она рассчитана на то, что пользователь будет хотя бы иногда отходить от компьютера. Энергия влияет на получение опыта и SP за убийство монстров. Всего у персонажа три уровня энергии и соответственно 3 различных коэффициента. Чем больше монстров побеждает игрок, тем сильнее понижается уровень. Вместе с ним падает коэффициент получения опыта и SP. Пополняется энергия, когда игрок находится вне игры (оффлайн). В среднем на пополнение 1 уровня энергии тратится около 9 часов.

Lineage 2 Gracia Part 2 стартовала в Корее в октябре 2008 года. Это, пожалуй, самое маленькое обновление, внесшее в игру наименьшее количество изменений. Основное что было добавлено - это новые инстанс-зоны: Куб Кратеи, Лабиринты Бездны и Пайлака. Были, конечно, некоторые мелкие доработки и изменения, но столь незначительные, что даже не достойны упоминания.

Но уже в апреле 2009 года вышла 3 часть, в которой многое было пересмотрено и добавлено - Lineage 2 Gracia Final.

Появилась и новая экипировка. Во-первых, это особые плащи для персонажей высоких уровней, которые скорее показывают статус игрока, красиво развеваясь на ветру, нежели повышают характеристики. Во-вторых, пояса. Они не отображаются на игроках, но пользы от них гораздо больше, кроме того, система их будет еще дорабатываться.

Что касается территорий, то в Lineage 2 Gracia Final была введена масштабная система битв за земли с множеством особенностей. В качестве награды за победу игроки могли получить новые умения, повышающие характеристики, и полезные предметы (оружие, броню, свитки, талисманы).

Было введено более 30 квестов, причем как для низкоуровневых персонажей (15-50), так и для более высоких левелов (60-78).


Добавление умений. Появилась особая система для персонажей, относящихся к классу целителей. После 76 уровня они теперь могли приобрести новые скилы. Кроме этого, все умения улучшаются теперь не за очки опыта, а исключительно за Адены плюс некоторое количество SP. Добавились умения трансформаций. Также изменилось значение мощности некоторых умений.

Выросла цепочка заданий «Семь Печатей». Также изменились многие прежние квесты.

Part 1 (The 2nd Throne Gracia)

12 августа 2008 года на всех официальных серверах было запущенно дополнение Gracia Part 1. Оно принесло достаточно много изменений, но ключевыми были: Система Энергии (дополнительное значение каждого персонажа, указывающее на множитель рейтов получения опыта), помощь новичкам (игроки до 63 уровня получали различные специальную магическую поддержку, а также экипировку), изменения получения второй профессии.

Если говорить подробнее, то даже квест на получение второй профессии был настолько изменен для всех рас, что его прохождение стало занимать не несколько дней, а 1-2 часа. А это дало возможность игрокам быстрее стать на путь высокоуровневых персонажей.

Система Энергии была тоже своеобразной изюминкой дополнения Gracia Part 1. С целью упрощения прокачки героя, энергия увеличивала значение опыта и (CP), хотя она расходовалась, и требовалось время, чтобы её восстановить. Восстановление происходило тогда, когда игрок покидал мир Lineage 2.

Эта система была достаточно хорошо принята, хотя некоторые игроки, проводящие в игре много времени, жаловались на то, что энергия просто не успевает восстановиться, а коэффициент опыта мал. Но и этот вопрос решался в последующих дополнениях к Lineage 2. А следующим была Gracia Part 2.

Part 2 (The 2nd Throne Gracia)

С выходом в свет Gracia Part 2, а случилось это 27 октября 2008 года, появилось много возмущений со стороны игровых сообществ разных серверов. Вся суть проблемы заключалась в том, что дополнение вышло в урезанном виде. Особо нового ничего не добавилось. Если не считать новые временные зоны: Пайлаку, лабиринт Бездны и Куб Кратеи.

Но даже не это так повлияло на игроков. А то, что в Корее на официальных серверах ввелись, так называемые, Менеджеры Витаминов. Были установлены наборы тарифных планов. В зависимости от тарифного плана, игрокам было доступно разное количество новых вспомогательных предметов. Естественно, многие были недовольны. Особенно если учитывать, что почти все сервера итак являются платными. А больше всего недовольства проявляли игроки североамериканских и европейских серверов, поскольку у них не было и этого.

В целом же, обновление Gracia Part 2 послужило следующей ступенькой на пути развития Lineage 2. Так или иначе, это дополнение было и в какой-то мере оно все равно сказалось положительно. Как минимум тем, что в дальнейшем создатели не делали никаких введений, подобных Менеджерам Витаминов.

А расстроившиеся игроки через какое-то время и вовсе забыли об обидах – потому что пришло время следующего дополнения, которое уже не разочаровывало.

Lineage 2 The 2nd Throne: Gracia Final

В этой версии существенно расширился мир, изменилась механика игры для высокоуровневых персонажей, а сюжет стал еще более интригующим и динамичным.

Континент Грация расположен на Западе от Эльморедена. Воспользовавшись кораблем, игроки смогут попасть в гавань нового континента. В Gracia Final летающие корабли доступны лишь как транспорт, но в дальнейших обновлениях планируется вводить системы воздушных поединков.

Появилась и новая экипировка. Во-первых, это особые плащи для персонажей высоких уровней, которые скорее показывают статус игрока, красиво развеваясь на ветру, нежели повышают характеристики. Во-вторых, пояса. Они не отображаются на игроках, но пользы от них гораздо больше, кроме того, система их будет еще дорабатываться.Пояса добываются по квесту во время Битв за земли (о них речь пойдет чуть ниже) и усиливаются специальными украшениями. Усиленные пояса повышают владельцу один из параметров:

  • силу атаки и атакующих умений;
  • защиту от простых атак и умений;
  • регенерацию МП и ХП;
  • количество слотов инвентаря или грузоподъемность персонажа.

В Gracia Final изменилась система кланов. Их членам стали доступны новые пассивные умения. Максимальный уровень кланов был увеличен до 11, но получить его можно лишь в случае владения территорией.

Что касается территорий, то в Lineage 2 Gracia Final была введена масштабная система битв за земли с множеством особенностей. В качестве награды за победу игроки могли получить новые умения, повышающие характеристики, и полезные предметы (оружие, броню, свитки, талисманы. Участвуя в Битвах за определенный город, персонаж мог получить специальную бижутерию, обладающую уникальными свойствами. В каждом городе был свой набор свойств. Носитель такой бижутерии защищался от вражеских атак и усиливал свои умения:

  • парализующие;
  • усыпляющие;
  • оглушающие;
  • обездвиживающие и т.д.

Территориальная бижутерия была аналогична династической, ее можно было зачаровать, уничтожить, разбить на кристаллы. Однако нельзя было выбросить, продать, передать кому-либо, а так же усилить ее свойства Камнями Жизни.

Изменения коснулись и Олимпийских игр. В Gracia Final был введен новый тип сражения: 3 против 3. Партию из 3 игроков должен зарегистрировать ее лидер у Управляющего Олимпиады. Когда набирается 9 групп, начинаются сражения.

Также в Lineage 2 Gracia Final появилось множество новых умений. В большинстве своем - для персонажей 81+ уровней. Модификация умений тоже немного изменилась. В 10 раз были снижены затраты опыта на заточку, а также были добавлены ее новые виды для некоторых скилов.

Было введено более 30 квестов, причем как для низкоуровневых персонажей (15–50), так и для более высоких левелов (60–78).

Было введено множество новых предметов, например, оружие и доспехи ранга S-84.

По своему обыкновению, разработчики сделали оружие более доступным, нежели броню. Оружие ранга S-84 добывалось в инстансовых зонах, доступных практически всем. В то же время доспехи S-84 (доспехи Венеры) добывались исключительно при убийстве самых сильных эпических Рейдовых Боссов – Антараса и Валакаса. Стоимость такой экипировки была сравнима со стоимостью эпической бижутерии и доставалась она исключительно сильнейшим игрокам ведущих альянсов. Для наглядности можно уточнить, что первый тяжелый сет Венеры был собран на сервере Кадмус еще до того, как в альянсе появился достойный персонаж, подходящего уровня.

В механике Gracia Final тоже произошли изменения - теперь магическая атака могла быть отражена щитом рыцарей, что значительно увеличивало роль последних в группе. Также была уменьшена (до *2.5) сила магического критического попадания.

Lineage 2: Gracia Plus (Epiloque)

Lineage 2 Gracia Plus (Epiloque) была запущена на официальном русском сервере 3 ноября 2009 года. Как и в предыдущих обновлениях, в новой версии появилось много интересного.

Новая локация: Грань Реальности. Ориентирована она на игроков выше 80 уровня. Кроме того, произошло множество изменений в старых локациях.

Введена система внутриигровой почты. Теперь стало возможно отправлять письма другим игрокам с вложениями (предметы, деньги, просто сообщения) и с наложенным платежом. Это добавление было одним из самых ожидаемых игроками.

Добавление предметов. В Gracia Epiloque была упразднена система деления плащей на классы персонажей (тяжелые, легкие, магические). Были добавлены новые пояса рангов А и S. Несколько изменены описания доспехов Апеллы.

Добавление умений. Появилась особая система для персонажей, относящихся к классу целителей. После 76 уровня они теперь могли приобрести новые скилы. Кроме этого, все умения улучшаются теперь не за очки опыта, а исключительно за адены плюс некоторое количество SP. Добавились умения трансформаций. Также изменилось мощность некоторых умений.

Выросла цепочка заданий «Семь Печатей». Также стали иными многие прежние квесты.

Изменения коснулись и системы энергии. Теперь на уровнях 3 и 4 (у персонажей 76+ - на любых уровнях) она расходовалась медленнее, чем в предыдущих хрониках.

Lineage 2 The 2nd Throne: Freya

В обновлении Lineage 2 The 2nd Throne: Freya, установленным на официальный российский сервер 6 июля 2010, игроки смогут бросить вызов Снежной Королеве Фрее, той, что холоднее Северного полюса! Она ждет встречи с отважными воинами в своих владениях, скованных льдами. Те, кто смогут победить этого рейдового босса в улучшенном режиме и документально подтвердить это, попадут в Зал Славы русского Lineage 2.

Естественно, это не единственное нововведение. В этой версии игры добавились недоступные ранее охотничьи угодья, групповые (рейдовые) миссии, оружие высокого уровня и три типа доспехов. Также были дополнены правилам проведения осад, введена система классификации предметов, дополнения и изменения в обителях кланов и временных зонах.

Вообще, изменения этой версии носили широкомасштабный характер: было затронуто все - от добавления недоступных ранее социальных действий до введения новых питомцев и слуг и повышения уровня некоторых монстров.

В механике PvP одним из самых значительных изменений стала возможность усиливать каждую часть доспехов одновременно тремя атрибутами. Тем самым давая возможность каждому игроку значительно усилить свою атрибутную защиту. Естественно, такая возможность имеет некоторые ограничения:

  • одну вещь нельзя усилить одним и тем же атрибутом более одного раза;
  • одну вещь нельзя усиливать атрибутами противоположной стихии.

В сочетании с новыми доспехами, это нововведение значительно повлияло на течение как одиночных, так и массовых боев. Дало возможность игрокам свободнее экспериментировать с атрибутами атаки и защиты, а так же пересмотреть заточку некоторых умений.

Новые локации так же заслуживают пристального внимания:

  • Долина Ящеров;
  • Луга Небесной Тени;
  • Монастырь Безмолвия;
  • Семя Разрушения.

Если первые три обладают некоторой новизной, но в целом мало отличаются от стандартных охотничьих угодий, то Семя Разрушения – хит данного обновления. Эта локация содержит, пожалуй, наиболее сильных групповых монстров, убить которых могут далеко не все высокоуровневые группы. Однако и награда за них необычна и щедра.

На этом история развития игры не заканчивается: впереди еще много новых версий, а значит - новых умений, заданий, приключений и возможностей.